gototopgototop
Главная Работы на заказ Менеджмент PR и общественное мнение (контрольная)

PR и общественное мнение (контрольная)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Понятие общественного мнения 4
Элементы воздействия на объект PR – общественность, общественное мнение 10
Заключение 16
Список литературы 17

ВВЕДЕНИЕ
«Общественное мнение», так же как и понятие «Public Relations» не так легко объяснить. Так газетный обозреватель Джозеф Крафт назвал общественное мнение «непознанным богом, которому современные люди курят фимиам». Эдвард Берниз назвал его «термином, описывающим плохо установленную, подвижную и изменчивую группу индивидуальных суждений». Профессор из Принстона Харвуд Чаидлс, придя к не меньше чем 40 жизнеспособным определениям, остановился на определении Германа Бойла: «Общественное мнение – это не название чего-то, а классификация количества чего-то».
А американский социолог Ч. Кули, основные работы которого написаны до 1930 г., предположил, что в системе массовых коммуникаций заложены огромные возможности для формирования общественного мнения как основы демократического существования общества: «Демократия формируется главным образом не благодаря переменам в официальной конституции, а в результате создания условий, при которых люди считают естественным для себя иметь и выражать свои мнения».
Ядро PR-деятельности заключается в том, чтобы попытаться оказать воздействие на процесс формирования общественного мнения. Большинство PR- программ рассчитаны на то, чтобы (1)либо убедить людей изменить свое мнение по проблеме, о продукте или организации; (2) либо кристаллизовать несведущее или неразвитое мнение; (3)либо усилить существующее мнение.
Цель данной работы – рассмотреть вопросы формирования и изменения подходов, создания общественного мнения, а также приемы убеждения. Так как PR-профессионалы должны понимать, как формируется общественное мнение, как оно возникает из подходов людей и как на него влияет общение.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Влияние на общественное мнение остается в самом сердце профессиональной PR-деятельности. возможно, ключ к реализации этой задачи заключается в предвиденье или опережении тенденций нашего общества. Предвиденье тенденций – непростая задача. Однако в новом тысячелетии отслеживание тенденций переросло в настоящую небольшую отрасль. Все тенденции должны быть тщательно исследованы, проанализированы и оценены организациями с тем, чтобы могли более эффективно справляться с будущим. Как отметил PR-консультант Филипп Лесли: «Настоящие проблемы, с которыми сегодня сталкивается бизнес, заключены во внешнем мире нематериального и общественных подходах». Для того чтобы опережать эти нематериальные явления, эти общественные подходы и ростки нового общественного мнения, руководители предприятий и организаций должны будут все больше и больше обращаться за рекомендациями к профессиональным PR-специалистам.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  1. Гормонов М.К. Общественное мнение. История и современность. М., 1988
  2. Лавриненко В.Н. Социология. М., 1998.
  3. Leon A. Festinger, A Theory of Cognitive Dissonance New York: 1987.
  4. Ф. Сайтек «Современный паблик рилейшнз» М., 2002 г.
  5. Федотова Л.Н. «Социология массовой коммуникации» СПб.: Питер, 2003
Цена работы - 400 рублей Заказать работу
 
 

Войти


 

Что останавливает от заказа работы??

Смущает

В библиотеке

Гигиена

Однажды в квартире семейства Р. раздался звонок, и маленькая девочка побежала открывать. За дверью стоял молодой человек, который на свету оказался каким-то больным, с тонкой, блестящей розовой кожицей на лице. Он сказал, что пришел предупредить о грозящей опасности. Что вроде бы в городе началась эпидемия вирусного заболевания, от которого смерть наступает за три дня, причем человека вздувает и так далее. Симптомом является появление отдельных волдырей или просто бугров. Есть надежда остаться в живых, если строго соблюдать правила личной гигиены, не выходить из квартиры и если нет мышей, поскольку мыши – главный источник заражения, как всегда.

Читать дальше

Блядский счетчик

Что общего между Александром Вторым, Чеховым и среднестатистическим русским олигархом начала XXI века? – Комплекс гепарда. Не знаю, насколько справедлива репутация животного, но считается, что гепард не может спать с одной и той же самкой дважды – ему нужны каждый раз новые жертвы. Александру Второму, одному из наиболее похотливых зверей из похотливой династии Романовых, возили но ночам девиц в Зимний дворец. Чехов, если не было свежих поклонниц, шел в бордель. Сегодняшний олигарх устраивает конкурсы красавиц и таскает их за собой по всему свету. Блядский счетчик работает на полную мощность: ни дня без добычи.

Читать дальше

Цена проститутки

Каждая женщина торгует своим телом. Поцелуи дарит, как пробные флакончики духов, а остальным торгует. Удачно и неудачно, по-крупному или по-мелкому, осознанно и неосознанно. Или же неосознанно, как феминистки.

Женщины обидчивы. Их обидчивость, готовая проступить на поверхность в любой момент женско-мужских отношений, обнажает законы рынка.

Читать дальше

Секс как спорт

Раньше было проще. Раньше все сводилось к тому, чтобы ЕЕ победить. Или, как еще раньше, совсем давно, говорили: ЕЮ овладеть. Но если я говорю, что раньше было проще, это не значит, что победа давалась легко. Напротив, те, кто жили активной половой жизнью тридцать лет назад, хорошо помнят, что они побеждали буквально в рукопашном бою.

Девушка сдавалась по кускам. Сначала овладевали рукой. Это называлось «взять за ручку». Сердце замирало – позволит ли? А если позволяла – боже, какое счастье! Так и ходили «за ручку» – счастливые, как в советском кино.

Читать дальше