gototopgototop
Главная Работы на заказ Менеджмент Социальная психология (тест)

Социальная психология (тест)

    1.    Высококвалифицированный специалист в определенной области деятельности – это
    1)    мастер;
    2)    умелец;
    3)    эксперт;
    4)    знаток.
    2.    Принятие решения, если оно позволяет привести партнера к желаемой цели постепенно, проводится методом _________ускорения.
    1)    прямого;
    2)    мягкого;
    3)    плавного;
    4)    косвенного.
    3.    Коммуникации, принятие решений, поведение руководителя, динамика власти и взаимодействия – это
    1)    работа группы;
    2)    ресурсы группы;
    3)    поведение группы;
    4)    состав группы.
    4.    Достижение организацией одних и тех же результатов различными средствами – это
    1)    динамическое равновесие;
    2)    синергизм;
    3)    равенство конечных результатов;
    4)    отрицательная обратная связь.
    5.    Оценка, которая дается деятельности в целом, во всем объеме ее функций, – это оценка
    1)    локальная;
    2)    пролонгированная;
    3)    экспрессивная;
    4)    комплексная.
    6.    Глобальную цель и направления развития организации определяет стратегия
    1)    действенности;
    2)    сотрудничества;
    3)    эффективных профессионалов;
    4)    основательных решений.
    7.    Взаимное выделение собеседниками друг друга в качестве объекта восприятия и внимания – это контакт
    1)    психологический;
    2)    деловой;
    3)    профессиональный;
    4)    рабочий.
    8.    Умение установить порядок действий состоит в
    1)    организации;
    2)    управлении;
    3)    руководстве;
    4)    планировании.
    9.    Мотивированное общение людей – это
    1)    взаимодействие;
    2)    взаимопомощь;
    3)    взаимооценка;
    4)    взаимоотношения.
    10.    На основе норм, традиций, образов, ценностей общества осуществляется поведение
    1)    волевое;
    2)    ролевое;
    3)    моральное;
    4)    деловое.
    11.    Различия между организационными системами определяются по таким критериям, как
    1)    культура поведения и деятельности;
    2)    способы принятия и выполнения решений;
    3)    основная цель и общая перспектива;
    4)    трудовой стаж и образование сотрудников.
    12.    Какой метод изучения кандидатов при подборе кадров связан с проверкой на самостоятельность, творчество, твердость, способность мобилизовать себя на борьбу с трудностями?
    1)    изучение ближайшего окружения;
    2)    изучение жизненного пути;
    3)    включение человека в определенные ситуации;
    4)    изучение мнения коллектива
    13.    Координация усилий в соответствии с планами и ситуацией – это
    1)    планирование;
    2)    руководство;
    3)    организация;
    4)    управление.
    14.    Проведению корректирующих действий в соответствии с внешними изменениями способствует
    1)    синергизм;
    2)    динамическое равновесие;
    3)    отрицательная обратная связь;
    4)    равенство конечных результатов.
    15.    Сознательное поведение человека определяется факторами
    1)    эмоциональными;
    2)    интуитивными;
    3)    эвристическими;
    4)    рациональными.
    16.    Использованием имеющегося оборудования и желанием получить максимальную прибыль характеризуется приверженность решениям
    1)    основательным;
    2)    стратегическим;
    3)    ситуационным;
    4)    тактическим.
    17.    Беспокойство по поводу своего авторитета – это
    1)    симптом «угрожаемого авторитета»;
    2)    комплекс «угрожаемого авторитета»;
    3)    фактор «угрожаемого авторитета»;
    4)    состояние «угрожаемого авторитета».
    18.    Уникальный, характерный только единственному человеку стиль поведения во внешней среде – это
    1)    индивидуальность;
    2)    память;
    3)    внимание;
    4)    знания.
    19.    Группа, которая не является организационной структурой и возникает вследствие потребности в контактах, – это группа
    1)    неформальная;
    2)    формальная;
    3)    официальная;
    4)    целевая.
    20.    Составная часть делегирования, которая наряду с правом на самостоятельность требует ответственности за свои поступки и действия, – это _________ аспект ответственности
    1)    функциональный;
    2)    организационный;
    3)    дисциплинарный;
    4)    персональный.
    21.    По какому основному критерию оцениваются мотивы поведения сотрудников?
    1)    действия;
    2)    отношение;
    3)    поступки;
    4)    симпатия.
    22.    Какое понятие объединяет постановку цели, стратегию достижения и вознаграждение за результаты?
    1)    тактика менеджмента;
    2)    стратегия менеджмента;
    3)    содержание менеджмента;
    4)    структура менеджмента.
    23.    При каком соотношении потребностей идет взаимное сближение позиций покупателя и продавца?
    1)    потребность в покупке выше, чем потребность в продаже;
    2)    потребность в продаже выше, чем потребность в покупке;
    3)    потребность в покупке и продаже неопределенная, низкая;
    4)    потребность в покупке и продаже уравновешенная, высокая.
    24.    Познавательные процессы отражает ____________ сфера.
    1)    аффективная;
    2)    конативная;
    3)    когнитивная;
    4)    мотивационная.
    25.    Какую функцию управления отражают подбор, расстановка, перемещение, продвижение, учет и увольнение сотрудников?
    1)    организационно-кадровую;
    2)    социально-экономическую;
    3)    информационно-аналитическую;
    4)    учебно-воспитательную.
    26.    Какой вид выслушивания характеризуется уточнениями, перефразированием, резюмированием?
    1)    активное;
    2)    внимательное;
    3)    гармоничное;
    4)    пассивное.
    27.    Особенности индивидуального поведения детерминируются многими параметрами, среди которых
    1)    производительность;
    2)    специфика мотивации;
    3)    прибыльность;
    4)    эффективность.
    28.    Для межличностного общения на отдыхе характерна лексика
    1)    экономическая;
    2)    техническая;
    3)    неформальная;
    4)    профессиональная.
    29.    Состояние, переживания, мотивы человека во время переговоров служат объектами (целями) общения
    1)    делового;
    2)    профессионального;
    3)    деятельностного;
    4)    межличностного.
    30.    Тип поведения, сочетающий умеренную социальную ориентацию со средним жизненным потенциалом,-
    1)    «рак»;
    2)    «акула»;
    3)    «дельфин»;
    4)    «рыба».
    31.    Конкретные факторы, вызывающие негативные реакции работников, – это
    1)    содержание психологического барьера;
    2)    характер психологического барьера;
    3)    степень психологического барьера;
    4)    составляющие психологического барьера.
    32.    В широте планов, их устойчивости, энергичности и силе сопротивления трудностям, возникающим при достижении поставленных целей, проявляется такое свойство личности, как
    1)    способности;
    2)    характер;
    3)    темперамент;
    4)    направленность.
    33.    Структурная схема, позволяющая руководителю увидеть проблему как в целом, так и в деталях, – это
    1)    проект;
    2)    график;
    3)    модель;
    4)    таблица.
    34.    Личность в коллективе характеризуют
    1)    межличностные отношения;
    2)    отношение к трудовой деятельности;
    3)    способность выполнить порученное дело;
    4)    способы выполнения функциональных обязанностей.
    35.    Тип поведения, сочетающий отрицательную социальную ориентацию с высоким жизненным потенциалом, –
    1)    «рак»;
    2)    «дельфин»;
    3)    «акула»;
    4)    «рыба».
    36.    Какое правило советует любой ценой преодолеть психологические барьеры?
    1)    победите самого себя;
    2)    отделите проблему от интересов;
    3)    обдумайте случай провала;
    4)    ориентируйтесь на предел.
    37.    Управление на основе единоличного контроля за процессом труда осуществляет
    1)    лидер;
    2)    руководитель;
    3)    служащий;
    4)    сотрудник.
    38.    Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми – это:
    1)    общественная энергичность;
    2)    психологический такт;
    3)    коммуникация;
    4)    психологическая избирательность
    39.    Тип поведения, сочетающий положительную социальную ориентацию с высоким жизненным потенциалом,-
    1)    «акула»;
    2)    «дельфин»;
    3)    «рак»;
    4)    «рыба».
    40.    В каком направлении идет сближение позиций, если потребность в покупке выше, чем потребность в продаже?
    1)    сближение позиций от продавца к покупателю;
    2)    взаимное сближение позиций;
    3)    сближение позиций от покупателя к продавцу;
    4)    сближение позиций не происходит.
    41.    Процесс общения, продолжающий серию взаимодействий между элементами, – это
    1)    организация;
    2)    агитация;
    3)    коммуникация;
    4)    мотивация.
    42.    Решение проблемы на взаимоприемлемых условиях является характерным результатом стратегии
    1)    жесткого прессинга;
    2)    взаимных компромиссов;
    3)    смертельного удара;
    4)    нечестной игры.
    43.    Внутренний баланс открытой системы поддерживает
    1)    синергизм;
    2)    динамическое равновесие;
    3)    равенство конечных результатов;
    4)    отрицательная обратная связь.
    44.    Выбор среди кандидатов на данную должность тех, кто может быть использован наиболее эффективно, – это
    1)    распределение кадров;
    2)    продвижение кадров;
    3)    назначение кадров;
    4)    подбор кадров.
    45.    Система материального стимулирования работника за его труд базируется на
    1)    времени, затраченном на труд;
    2)    количестве произведенной продукции;
    3)    стаже работы (сроке в должности);
    4)    уровне реальной квалификации.

       

      Цена работы – 600 рублей

       

       

       
       

      Войти

      
       

      Что останавливает от заказа работы??

      Смущает

      В библиотеке

      Гигиена

      Однажды в квартире семейства Р. раздался звонок, и маленькая девочка побежала открывать. За дверью стоял молодой человек, который на свету оказался каким-то больным, с тонкой, блестящей розовой кожицей на лице. Он сказал, что пришел предупредить о грозящей опасности. Что вроде бы в городе началась эпидемия вирусного заболевания, от которого смерть наступает за три дня, причем человека вздувает и так далее. Симптомом является появление отдельных волдырей или просто бугров. Есть надежда остаться в живых, если строго соблюдать правила личной гигиены, не выходить из квартиры и если нет мышей, поскольку мыши – главный источник заражения, как всегда.

      Читать дальше

      Блядский счетчик

      Что общего между Александром Вторым, Чеховым и среднестатистическим русским олигархом начала XXI века? – Комплекс гепарда. Не знаю, насколько справедлива репутация животного, но считается, что гепард не может спать с одной и той же самкой дважды – ему нужны каждый раз новые жертвы. Александру Второму, одному из наиболее похотливых зверей из похотливой династии Романовых, возили но ночам девиц в Зимний дворец. Чехов, если не было свежих поклонниц, шел в бордель. Сегодняшний олигарх устраивает конкурсы красавиц и таскает их за собой по всему свету. Блядский счетчик работает на полную мощность: ни дня без добычи.

      Читать дальше

      Цена проститутки

      Каждая женщина торгует своим телом. Поцелуи дарит, как пробные флакончики духов, а остальным торгует. Удачно и неудачно, по-крупному или по-мелкому, осознанно и неосознанно. Или же неосознанно, как феминистки.

      Женщины обидчивы. Их обидчивость, готовая проступить на поверхность в любой момент женско-мужских отношений, обнажает законы рынка.

      Читать дальше

      Секс как спорт

      Раньше было проще. Раньше все сводилось к тому, чтобы ЕЕ победить. Или, как еще раньше, совсем давно, говорили: ЕЮ овладеть. Но если я говорю, что раньше было проще, это не значит, что победа давалась легко. Напротив, те, кто жили активной половой жизнью тридцать лет назад, хорошо помнят, что они побеждали буквально в рукопашном бою.

      Девушка сдавалась по кускам. Сначала овладевали рукой. Это называлось «взять за ручку». Сердце замирало – позволит ли? А если позволяла – боже, какое счастье! Так и ходили «за ручку» – счастливые, как в советском кино.

      Читать дальше