gototopgototop
Главная Работы на заказ Менеджмент Тест итогового государственного экзамена по специальности Менеджмент 2

Тест итогового государственного экзамена по специальности Менеджмент 2

Вопросы по дисциплине «Управленческая психология»

 

1. Объектом управленческой психологии являются

а) управленческие процессы в организации;

б) коммуникативные процессы в организации;

в) организованная деятельность людей;

г) организационные конфликты.

 

2. Свойство головного мозга отражать объективные явления окружающего мира – это

а) подсознание;

б) сознание;

в) психика;

г) раздражимость.

 

3. Сознание – это

а) высшая свойственная человеку форма обобщённого отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигаются познание и преобразование окружающей действительности;

б) определённое эмоционально-ценностное отношение к себе, вырабатываемое на основе самопознания;

в) процесс самоуправления, направленный на осознанное изменение своей личности;

г) осознание своего «Я» во всём многообразии индивидуальных особенностей, выделение себя из окружающего мира и представление о себе в сопоставлении с другими людьми.

 

4. Какие из перечисленных качеств личности относятся к классу «психические процессы»?

а) направленность;

б) раздражимость;

в) воображение;

г) знания.

 

5. Укажите зоны коры головного мозга, особенно тесно связанные с мыслительной деятельностью, речью, памятью и осознанием положения тела в пространстве.

а) сенсорные;

б) моторные;

в) ассоциативные;

г) гностические.

 

6. Психический процесс – это

а) процесс функционирования психики человека;

б) устойчивое образование, обеспечивающее определённый качественно-количественный уровень деятельности и поведения, типичный для данного человека;

в) определившийся в данное время относительно устойчивый уровень психической деятельности, который проявляется в повышенной или пониженной активности личности;

г) течение психического явления, имеющего начало, развитие и конец, проявляющееся в виде реакции.

 

7. Конкретный человек, взятый в системе его устойчивых социально обусловленных психологических характеристик, которые проявляются в общественных связях и отношениях, определяют его нравственные поступки и имеют существенное значение для него самого и окружающих, – это

а) субъект;

б) личность;

в) индивидуальность;

г) социальный тип.

 

8. Психологическое учение, ставящее в центр внимания бессознательные психические процессы и мотивации, – это

а) психоанализ;

б) гуманизм;

в) бихевиоризм;

г) гештальтпсихология.

 

9. Индивидуально-психологические особенности личности, выражающие её готовность овладеть определёнными видами деятельности, знаниями, умениями, навыками, – это

а) способности;

б) задатки;

в) одарённость;

г) талант.

 

10. Акцентуация характера – это

а) преувеличенное развитие отдельных свойств характера в ущерб другим, в результате чего ухудшается взаимодействие с окружающими людьми;

б) та или иная особенность личности, которая систематически проявляется в различных видах деятельности и по которой можно судить о возможных поступках человека в определённых условиях;

в) совокупность существенных, устойчивых психических свойств человека как члена общества, которые проявляются в его отношении к действительности и накладывают отпечаток на его поведение и поступки;

г) индивидуально-психологическая особенность личности, которая проявляется в скорости и энергии протекания психических процессов, в степени эмоциональной возбудимости и смене эмоциональных состояний, в моторике.

 

11. Совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность, – это

а) мотивация;

б) установка;

в) мировоззрение;

г) стремление.

 

12. Конфликт – это

а) столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями;

б) это практические действия участников конфликтной ситуации, которые характеризуются бескомпромиссностью поступков и направлены на обязательное овладение объектом обострённого встречного интереса;

в) это ситуация скрытого или открытого противоборства двух или нескольких участников, каждый из которых имеет свои цели, мотивы, средства и способы решения личностно значимой проблемы;

г) разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны, проблемы жизнедеятельности организации и её членов и разрешение которых выводит организацию на более высокий уровень развития.

 

Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»

 

13. Группа людей, обладающая общей социально значимой целью и органами управления, называется

а) рабочей группой;

б) малой социальной группой;

в) кадровым резервом;

г) персоналом.

 

14. Совокупность социально-экономических отношений между государством, работодателями и работниками по вопросу купли-продажи рабочей силы, обучения работников и использования их в процессе производства – это

а) рынок труда;

б) рынок рабочей силы;

в) рынок трудовых ресурсов;

г) управление персоналом.

 

15. Принципом управления персоналом не является

а) сочетание централизма и саморегулирование;

б) единоначалие;

в) научность;

г) подавление.

 

16. Что не является подсистемой системы работы с персоналом организации?

а) кадровая политика;

б) подбор персонала;

в) адаптация персонала;

г) система управления предприятием.

 

17. Какие методы не являются методами управления персоналом?

а) манипулирование;

б) административные;

в) социально-психологические;

г) экономические.

 

18. Кадровый резерв – это

а) незанятые работники, находящиеся в банке данных организации для привлечения их в случае высвобождения вакантного места;

б) студенты вузов, проходящие целевую подготовку, обучение которых оплачивает организация;

в) часть персонала, проходящая планомерную подготовку для занятия смежных рабочих мест более высокой квалификации;

г) работники организации, занятые временно и готовящиеся перейти работать в вышестоящую организацию.

 

19. Стиль управления, когда руководитель в принятии решений всегда ориентируется на собственные цели и интересы, практически не советуется с трудовым коллективом, ограничивается узким кругом единомышленников, называется

а) авторитарным;

б) демократическим;

в) анархическим;

г) смешанным.

 

20. Штатное расписание – это

а) нормативный документ, регламентирующий деятельность в рамках каждой управленческой должности и содержащий требования к работнику, занимающему эту должность;

б) документ, утверждаемый первым руководителем и содержащий сведения о численности работников соответствующих категорий (штатных единицах) по каждой должности, перечень должностей, должностных окладов и надбавок к ним;

в) нормативный документ, регламентирующий приём и увольнение сотрудников, рабочее время, организацию труда, порядок разрешения трудовых споров, получения социальных благ и гарантий, вознаграждения и наказания;

г) совокупность моральных и административных норм и правил взаимоотношений персонала, подчинённых достижению глобальной цели предприятия.

 

21. Генеральную линию и принципиальные установки в работе с персоналом организации на длительную перспективу определяют

а) Трудовой кодекс РФ;

б) кадровая политика;

в) правила внутреннего трудового распорядка;

г) трудовой договор.

 

22. Какое определение мотивации является наиболее корректным?

а) это комплекс потребностей человека;

б) это механизмы давления на человека, заставляющие его действовать определенным образом;

в) побуждение других людей работать для достижения целей организации, удовлетворяя одновременно их собственные желания;

г) это комплекс мер, направленных на достижение человеком своих наиболее актуальных потребностей.

 

23. Нормативный документ, регламентирующий приём и увольнение сотрудников, рабочее время, организацию труда, порядок разрешения трудовых споров, получения социальных благ и гарантий, вознаграждения и наказания, – это

а) правила внутреннего трудового распорядка рабочих и служащих;

б) коллективный договор;

в) штатное расписание;

г) кадровая политика.

 

24. К перечню типовых документов для приёма и оформления на работу на предприятие не относится

а) листок по учёту кадров;

б) трудовая книжка;

в) личное заявление о приёме на работу;

г) психиатрическое заключение.

 

Вопросы по дисциплине «Менеджмент»

 

25. Какие полномочия руководитель может делегировать?

а) обязанности;

б) права;

в) ответственность;

г) все три компонента.

 

26. Какой вклад в развитие менеджмента внесла школа научного управления?

а) формирование 14 принципов административного управления;

б) использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи;

в) формирование 12 принципов производительности;

г) классификацию человеческих потребностей.

 

27. Кто является основателем школы научного управления?

а) Фредерик Тейлор;

б) Анри Файоль;

в) Абрахам Маслоу;

г) Элтон Мэйо.

 

28. Какой вклад в развитие менеджмента внесла школа административного управления?

а) формирование 14 принципов административного управления;

б) отделение планирования и обдумывания от самой работы;

в) развитие количественных методов в помощь руководителю;

г) применение наук о человеческом поведении к управлению.

 

29. Кто является основателем школы административного управления?

а) Элтон Мэйо;

б) Анри Файоль;

в) Дуглас Мак-Грегор;

г) Фредерик Тейлор.

 

30. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации – это

а) планирование;

б) организация;

в) мотивация;

г) контроль.

31. К стилям управления не относится

а) авторитарный;

б) либерально-попустительский;

в) административный;

г) демократический.

 

32. Что не является преимуществом делегирования полномочий?

а) расширение объема выполняемых заданий;

б) развитие профессиональной компетенции;

в) умение внушать и убеждать словом;

г) расширение уровня принятия решений.

 

33. Какие функциональные группы не являются объектами управления со стороны менеджмента?

а) производство;

б) маркетинг;

в) финансы;

г) жилищно-бытовые условия работников предприятия.

 

34. В этапы планирования не входит

а) постановка целей;

б) определение исходных данных;

в) выявление альтернатив.

г) подведение итогов.

 

35. К структурам управления не относится

а) линейная;

б) функциональная;

в) матричная;

г) ступенчатая.

 

36. В информационную систему предприятия входит

а) канал прямой и обратной связи;

б) директивная информация;

в) отчетная  информация;

г) все варианты верны.

 

37. Наиболее эффективные коммуникации –

а) горизонтальные;

б) вертикальные;

в) межуровневые;

г) нет правильного ответа.

 

38. В процесс принятия управленческого решения входит

а) признание необходимости;

б) выработка решения;

в) выполнение решения;

г) все варианты верны.

 

Вопросы по дисциплине «Стратегический менеджмент»

 

39. Стратегический план – это

а) программа развития, реализация которой предусмотрена исключительно в долгосрочной перспективе;

б) средство контроля за нежелательным поведением;

в) последовательность действий, посредством которых организация намерена достичь своих целей;

г) долгосрочная программа, направленная на сохранение организацией своего качественного состояния.

 

40. Из перечисленных ниже подберите подходящее определение стратегии.

а) это долгосрочный план развития организации;

б) это связующее звено между целями организации и линией поведения, выбранной для достижения этих целей;

в) это детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы выявить источники ресурсов;

г) программа, нацеленная на выявление проблемных полей организации.

 

41. Какой тип стратегии призван определить общее направление развития предприятия и показать, как сбалансировать портфель товаров и услуг?

а) корпоративная стратегия;

б) деловая стратегия;

в) функциональная стратегия;

г) деловая и функциональная стратегии в равной степени.

 

42. Что из перечисленного ниже не относится к объектам стратегического менеджмента?

а) сознательно координируемое социальное образование с определёнными границами, которое функционирует на относительно постоянной основе для достижения общих целей;

б) внутрифирменная производственная единица, отвечающая за выработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах целевого рынка;

в) совокупность средств, обеспечивающих каналы и сети организации соответствующей информацией для эффективных коммуникаций;

г) функциональная зона хозяйствования.

43. Какая из характеристик внешней среды организации отражает число и разнообразие факторов, значимым образом влияющих на организацию?

а) взаимозависимость факторов среды;

б) сложность среды;

в) динамизм среды;

г) неопределённость среды.

 

44. Эффективность деятельности и управления предприятием определяется прибыльностью и рациональностью использования наличных ресурсов. Такая оценка эффективности характерна для

а) текущего управления;

б) оперативного управления;

в) стратегического управления;

г) в равной степени для всех уровней управления.

 

45. Подберите формулировку, наиболее полно отражающую конечную цель стратегического анализа внешней среды.

а) наличие информационной основы для принятия оперативных решений, направленных на максимально адекватное реагирование на произошедшие изменения;

б) обеспечение взаимодействия организации с внешней средой, которое обеспечило бы развитие её потенциала;

в) выявление источников угроз для устойчивости организации;

г) формирование альтернативных стратегических решений, ориентированных на использование возможностей и защиту от угроз.

 

46. Изучение рынка, создание системы сбыта, организация оптимального ценообразования и эффективной рекламы, организация эффективного воздействия на рынок и существующий спрос для увеличения рыночной доли – это функции

а) экономической подсистемы организации;

б) маркетинговой подсистемы организации;

в) кадровой подсистемы организации;

г) производственной подсистемы.

 

47. Какие из перечисленных ниже факторов являются определяющими при разработке стратегии?

а) потенциал и этап жизненного цикла организации;

б) ресурсная база организации и стратегии конкурентов;

в) социально-экономическая обстановка в коллективе и личность руководителя;

г) экономическая подсистема внешней среды организации.

48. Какова последовательность действий в рамках стратегического управления?

а) определение целей – определение миссии – выбор стратегии;

б) выбор стратегии – определение миссии – определение целей;

в) определение миссии – определение целей – выбор стратегии;

г) определение миссии – выбор стратегии – определение целей.

 

49. Упор на уникальность продуктов, их особое качество и(или) дизайн лежит в основе

а) стратегии дифференциации;

б) стратегии фокусирования;

в) стратегии синергизма;

г) маркетинговой стратегии.

 

50. Стратегия, связанная с расширением фирмы путём добавления новых структур, в результате чего происходит изменение положения фирмы внутри отрасли, называется

а) стратегией диверсификации;

б) стратегией интегрированного роста;

в) стратегией концентрированного роста;

г) стратегией дифференциации.

Цена работы – 600 рублей

 

 

 
 

Войти


 

Что останавливает от заказа работы??

Смущает

В библиотеке

Гигиена

Однажды в квартире семейства Р. раздался звонок, и маленькая девочка побежала открывать. За дверью стоял молодой человек, который на свету оказался каким-то больным, с тонкой, блестящей розовой кожицей на лице. Он сказал, что пришел предупредить о грозящей опасности. Что вроде бы в городе началась эпидемия вирусного заболевания, от которого смерть наступает за три дня, причем человека вздувает и так далее. Симптомом является появление отдельных волдырей или просто бугров. Есть надежда остаться в живых, если строго соблюдать правила личной гигиены, не выходить из квартиры и если нет мышей, поскольку мыши – главный источник заражения, как всегда.

Читать дальше

Блядский счетчик

Что общего между Александром Вторым, Чеховым и среднестатистическим русским олигархом начала XXI века? – Комплекс гепарда. Не знаю, насколько справедлива репутация животного, но считается, что гепард не может спать с одной и той же самкой дважды – ему нужны каждый раз новые жертвы. Александру Второму, одному из наиболее похотливых зверей из похотливой династии Романовых, возили но ночам девиц в Зимний дворец. Чехов, если не было свежих поклонниц, шел в бордель. Сегодняшний олигарх устраивает конкурсы красавиц и таскает их за собой по всему свету. Блядский счетчик работает на полную мощность: ни дня без добычи.

Читать дальше

Цена проститутки

Каждая женщина торгует своим телом. Поцелуи дарит, как пробные флакончики духов, а остальным торгует. Удачно и неудачно, по-крупному или по-мелкому, осознанно и неосознанно. Или же неосознанно, как феминистки.

Женщины обидчивы. Их обидчивость, готовая проступить на поверхность в любой момент женско-мужских отношений, обнажает законы рынка.

Читать дальше

Секс как спорт

Раньше было проще. Раньше все сводилось к тому, чтобы ЕЕ победить. Или, как еще раньше, совсем давно, говорили: ЕЮ овладеть. Но если я говорю, что раньше было проще, это не значит, что победа давалась легко. Напротив, те, кто жили активной половой жизнью тридцать лет назад, хорошо помнят, что они побеждали буквально в рукопашном бою.

Девушка сдавалась по кускам. Сначала овладевали рукой. Это называлось «взять за ручку». Сердце замирало – позволит ли? А если позволяла – боже, какое счастье! Так и ходили «за ручку» – счастливые, как в советском кино.

Читать дальше