gototopgototop
Главная Работы на заказ Право Тестовые материалы по дисциплине «Юридическая психология»

Тестовые материалы по дисциплине «Юридическая психология»

Задание 1

Кто из ученых прошлого разработал концепцию «прирожденного преступника»:

Эдуард Клапаред (1873-1940);

Ч. Ломброзо (1835-1909);

Франц Галль (1758-1828);

В. М. Бехтерев (1857-1927).

Задание 2

Какой ученый обосновывал меры по предупреждению преступлений, основанные на учете психологии личности преступника:

М. М. Щербатый

В. Н. Татищев;

А. Н. Радищев;

П. И. Ковалевский

Задание 3

Когда юридическая психология была признана прикладной наукой:

в 1925 г

в 1926 г.;

в 1930 г

в 1975 г

Задание 4

Какие из перечисленных задач призвана решать юридическая психология:

совместное с криминологами изучение личности тех, кто совершает преступление;

разработка профессиограмм правоохранительной деятельности юристов различной специализации для создания эффективной системы профессионального отбора;

исследование проблем правового сознания, разработка методов формирования правового сознания;

все ответы верны

Задание 5

Методологическая особенность юридической психологии выражается:

юридическая психология – это научно-практическая дисциплина, которая изучает психологические закономерности «человек-право»

юридическая психология исследует особенности функционирования психики человека в системе правовых отношений и в условиях юридической деятельности

юридическая психология как наука имеет свой предмет, теорию, методы и практические рекомендации

юридическая психология как научная дисциплина занимает промежуточное положение между юриспруденцией и психологией

Задание 6

Какое из перечисленных явлений определяет предмет науки юридической психологии?

изучение психологических механизмов развития личности подростка;

психики

изучение психологических явлений расстройства

изучение психических явлений, механизмов, закономерностей, проявляющихся в сфере права

разработка социально-психологических основ профилактики преступлений.

Задание 7

В чем проявляется взаимосвязь юридической психологии с криминологией?

изучает сущность и общие закономерности возникновения, функционирования и развития психики;

изучает психическое развитие личности в процессе жизни;

изучает отклонения в развитии психики

изучает психические явления в процессе взаимодействия людей в социальной группе.

изучает закономерности развития преступности и ее предупреждения;

Задание 8

К основному свойству личности относится:

фригидность;

эмпатия;

активность.

все ответы верны;

Задание 9

Какой из принципов юридической науки ориентирует юриста на поиск причин, побуждающих человека к противоправным действиям?

принцип единства сознания и деятельности

принцип личностного подхода;

принцип детерминизма

принцип развития психики

Задание 10

Какой из перечисленных разделов не относится к юридической психологии?

правовая психология;

возрастная психология

судебная психология

пенитенциарная психология

криминальная психология.

Задание 11

Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называется:

волей;

мышлением

рефлексом;

сознанием;

Задание 12

Какой из методов позволяет обнаружить факт преступления, не обращаясь к прямым вопросам?

контент-анализ

интервью;

ассоциативный эксперимент

тесты;

Задание 13

Выделите метод юридической психологии, не позволяющий получить знания об индивидуально-психологических качествах личности преступника:

наблюдение

естественный эксперимент;

интервью

тестирование.

Задание 14

Контакт в профессиональном общении – необходимое условие возникновения объединения партнёров, ему противодействует:

Подчёркивание непреодолимых границ между партнёрами

Контакт взглядов

Приветливость

Интересом к партнёру и его проблемам

Задание 15

Что такое личность в понимании юридической психологии?

человек, обладающий необходимыми психологическими признаками, включенный в систему правовых отношений

любой человек, обладающий необходимыми психологическими признаками

человек, являющийся субъектом уголовного дела

индивид, имеющий криминальную направленность

Задание 16.

Поведение индивида, отличающееся от общепринятых в обществе или группе норм, – это:

социальная реакция

социальная адаптация

социальная девиация

социальное действие

Задание 17

Что составляет психологическую структуру личности?

темперамент, задатки, интеллект

способности, темперамент, характер, направленность;

направленность, мотивы, потребности, задатки

совокупность моральных принципов, взглядов, убеждений

Задание 18

Сколько всего видов ощущений:

девять

шесть

пять

два

Задание 19

Какой из перечисленных факторов оказывает самое сильное влияние на личность?

наследственность;

деятельность

воспитание

среда;

нормы морали и права.

Задание 20

Какой из перечисленных критериев не относится к психологическим признакам личности?

индивидуальность

самосознание

саморегуляция;

возраст и пол.

Задание 21

Что такое «свойства личности"?

качества, которые обеспечивают индивидуальность человека

элементы психики человека, обеспечивающие его основные жизненные перспективы, динамику его деятельности и поведения, своеобразие отношения к жизненно важным для него объектам, успешность в работе по достижению целей

преобладающее эмоциональное состояние человека

особенности типа высшей нервной деятельности человека

Задание 22

В чем суть правовой социализации личности

в усвоении личностью правовых ценностей, превращении их в нормы своей жизни и поведения;

в неодобрении законов, но подчинении им

в формировании привычек

в системе культурных и нравственных ценностей.

Задание 23

Как называется психологический критерий, по которому оценивается степень развития волевых черт, позволяющих достигать поставленной цели?

полнота;

цельность характера;

сила характера

моральная воспитанность

Задание 24

Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, – это:

темперамент

способности

характер

задатки;

Задание 25

Укажите тип характера, указывающий на отношения с людьми:

активный;

замкнутый

пассивный

криминальный;

Задание 26

Кто из психиатров ХХ века ввел понятия «экстраверт» и «интроверт"?

К. Г. Юнг;

Э. Фромм

А. Ф. Лазурский

Б. Теплов

Задание 27

От чего зависит темперамент?

от типа высшей нервной деятельности

от физических способностей

от умственных способностей

все ответы верны

Задание 28

Кто ввел классификацию личности по темпераменту?

Гиппократ.

Н. Лемэтр

А. Ф. Лазурский

Б. Теплов

Задание 29

Какое понятие не относится к типам темперамента?

холерический

сангвинический;

флегматический;

импульсивный;

Задание 30

Темперамент – это:

совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону ее деятельности, а также поведение

включение человека в систему общественных социальных отношений, приобретение им социальных качеств для самостоятельной деятельности, которые наделяют его новыми субъективными характеристиками – он становится личностью

это особенности биохимического состава крови и типа нервной системы;

это система значимых отношений человека, придающая своеобразие его поведению

Задание 31

Как соотносятся задатки и способности человека?

Задатки – предпосылки развития способностей

Все ответы верны.

Задатки и способности тождественны

Задатки и способности человека не взаимосвязаны друг с другом

Задание 32

С позиции юридической психологии тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, способным привести к стрессовым и фрустрационным состояниям, присущ:

флегматику;

сангвинику

холерику

меланхолику

Задание 33

Способности человека – это..

индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека;

свойство личности, определяющее успех выполнения определенных видов деятельности;

особенности нервной системы

уровень, позволяющий человеку самостоятельно достичь оригинальных результатов в деятельности

наследуемые человеком анатомические и физиологические признаки, врожденные проявления

Задание 34

С позиции юридической психологии тип темперамента, характеризующийся высокой возбудимостью нервной системы и склонностью к аффектам присущ:

сангвинику

холерику;

флегматику;

меланхолику;

Задание 35

Выявление существенных и необходимых связей, основанных на реальных зависимостях, отделение их от случайных совпадений во времени и пространстве – это основная задача…

мышления

воображения

памяти

воли

Задание 36

Переживаемое человеком состояние нужды в чем-либо – это:

мотив

интерес

потребность

желание

Задание 37

Что такое мотив преступления?

потребность, которую испытывает человек для достижения преступной цели;

это тот предмет, который человек собирается получить преступным путем;

это объяснение своего поступка, которое задержанный дает следствию

это тот предмет, который человек собирается получить преступным путем

Задание 38

Термин «личность преступника» с точки зрения юридической психологии понимается:

как;

субъект преступления

как гражданин, не знающий законов социума

как человеческий индивид, своим поведением вызывающий беспокойство у окружающих.

как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности;

Задание 39

Лицо БОМЖ совершило очевидное преступление: украл продукты из магазина. Какие потребности и мотивы заставили его это сделать?

обезопасить себя на завтрашний день от голода.

доказать свою принадлежность к группе себе подобных лиц;

желание доказать свою смелость и самоутвердиться среди своих друзей;

удовлетворить физиологические потребности в пище;

Задание 40

Какое из перечисленных качеств не является типичным для личности преступника?

эгоизм, эгоцентризм

тревожность, беспокойство

конфликтность, агрессивность;

негибкость мышления и поведения

Цена работы – 500 рублей
 
 

Войти


 

Что останавливает от заказа работы??

Смущает

В библиотеке

Гигиена

Однажды в квартире семейства Р. раздался звонок, и маленькая девочка побежала открывать. За дверью стоял молодой человек, который на свету оказался каким-то больным, с тонкой, блестящей розовой кожицей на лице. Он сказал, что пришел предупредить о грозящей опасности. Что вроде бы в городе началась эпидемия вирусного заболевания, от которого смерть наступает за три дня, причем человека вздувает и так далее. Симптомом является появление отдельных волдырей или просто бугров. Есть надежда остаться в живых, если строго соблюдать правила личной гигиены, не выходить из квартиры и если нет мышей, поскольку мыши – главный источник заражения, как всегда.

Читать дальше

Блядский счетчик

Что общего между Александром Вторым, Чеховым и среднестатистическим русским олигархом начала XXI века? – Комплекс гепарда. Не знаю, насколько справедлива репутация животного, но считается, что гепард не может спать с одной и той же самкой дважды – ему нужны каждый раз новые жертвы. Александру Второму, одному из наиболее похотливых зверей из похотливой династии Романовых, возили но ночам девиц в Зимний дворец. Чехов, если не было свежих поклонниц, шел в бордель. Сегодняшний олигарх устраивает конкурсы красавиц и таскает их за собой по всему свету. Блядский счетчик работает на полную мощность: ни дня без добычи.

Читать дальше

Цена проститутки

Каждая женщина торгует своим телом. Поцелуи дарит, как пробные флакончики духов, а остальным торгует. Удачно и неудачно, по-крупному или по-мелкому, осознанно и неосознанно. Или же неосознанно, как феминистки.

Женщины обидчивы. Их обидчивость, готовая проступить на поверхность в любой момент женско-мужских отношений, обнажает законы рынка.

Читать дальше

Секс как спорт

Раньше было проще. Раньше все сводилось к тому, чтобы ЕЕ победить. Или, как еще раньше, совсем давно, говорили: ЕЮ овладеть. Но если я говорю, что раньше было проще, это не значит, что победа давалась легко. Напротив, те, кто жили активной половой жизнью тридцать лет назад, хорошо помнят, что они побеждали буквально в рукопашном бою.

Девушка сдавалась по кускам. Сначала овладевали рукой. Это называлось «взять за ручку». Сердце замирало – позволит ли? А если позволяла – боже, какое счастье! Так и ходили «за ручку» – счастливые, как в советском кино.

Читать дальше