gototopgototop
Главная Работы на заказ Психология и педагогика Контрольная работа по педагогике

Еще по теме

Контрольная работа по педагогике

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.    Структура воспитания  
4
2.    Механизмы воспитания 7
3.    Движущие силы воспитания
12
Заключение 15
Список использованной литературы: 
16
ВВЕДЕНИЕ
Воспитание – это, прежде всего, поведение человека. Если обученность и образование обнаруживают себя в интеллектуальной зрелости, то воспи-танность характеризует поведение человека в создавшихся условиях. Воспи-тываясь, человек приспосабливается к миру, чтобы ускорить и облегчить этот процесс, цивилизация создала специально организованное общественное и школьное воспитание. Если цель обучения состоит в приобретении важных для человека общих и профессиональных знаний, то цель воспитания заклю-чается в приобретении общих и специальных форм обучения.
Под содержанием воспитания понимают систему знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны обладать учащиеся в соответствии с поставленными целями и за-дачами. Умственное, физическое, трудовое и политехническое, нравственное, эстетическое воспитание, слитые в целостном педагогическом процессе, и дают возможность достичь главной цели воспитания: формирование всесто-ронне и гармонически развитой личности.
Процесс воспитания – сложная динамичная система. Каждый компо-нент этой системы может рассматриваться как система, создавая свои компоненты.
Назначение воспитания – правильно сориентировать формирование личности, а это возможно лишь на основе глубокого знания движущих сил, мотивов, потребности, жизненных планов и ценностных ориентаций воспи-танников.
Целью данной работы является рассмотрение понятий структуры, механизмов и движущей силы воспитания.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
–    дать понятия структуры, механизмов и движущих сил воспитания;
–    охарактеризовать эти понятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, из всего вышеизложенного мы видим, что процесс вос-питания – сложная динамичная система. Каждый компонент этой системы может рассматриваться как система, создавая свои компоненты. Системный подход к анализу воспитательного процесса обязательно предусматривает изучение взаимодействия системы со средой, т. к. любая система не может существовать вне определенной среды, она может быть понята только во взаимодействии. Процесс воспитания рассматривается как динамичная система.
Методы воздействия на личность оказывают комплексное воздействие и крайне редко применяются изолированно, вне связи друг с другом. Именно поэтому все педагогические воздействия должны быть приведены в систему, где каждый метод, каждая форма работы будет, во-первых, выполнять опре-деленную, ей одной свойственную воспитательную функцию, а во-вторых, будет включена в общую структуру воздействий
Критериев, по которым можно выделять и анализировать системы в воспитательном процессе, множество.
Под механизмами воспитания понимают те процессы, которые проис-ходят в личности, когда она вступает во взаимодействие со средой и воспита-телем, и которые оказывают влияние на изменения, происходящие в личности.
Понимание механизмов воспитания необходимо каждому педагогу для своей деятельности при организации педагогического процесса
Движущей силой целостного педагогического процесса являются объективные и субъективные противоречия.
Их необходимо преодолевать комплексно, устраняя упрощенность возрастного и индивидуального подходов, обязывает воспитателя учитывать не поверхностное, а глубинное развитие процессов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
  1. Баранова С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 1976.
  2. Бордовская Н. В., Реан А. А. Б82 Педагогика. Учебник для вузов. – СПб: Питер«, 2000.
  3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1986.
  4. Выготский Л. С. Собрание сочинений. Т. 2. – М., 1968.
  5. Григорович Л. А., Марцинковская Т. Д. Педагогика и психология: уч. по-соб. – М.: Гардарики, 2001.
  6. Иващенко Ф. И. Психология воспитания школьников: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: 1999.
  7. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций. – М.:Просвещение, 1992.
  8. Островский Э. В., Чернышова Л. И. Психология и педагогика: уч. пособ. – М.: Вузовский учебник, 2007.
  9. Петровский В. А. Психология воспитания. – М, 1995.
  10. Радугин А. А., Психология и педагогика уч. пособ. – М.: Центр 1996.
  11. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991.
Цена работы - 400 рублей Заказать работу
 
 

Войти


 

Что останавливает от заказа работы??

Смущает

В библиотеке

Гигиена

Однажды в квартире семейства Р. раздался звонок, и маленькая девочка побежала открывать. За дверью стоял молодой человек, который на свету оказался каким-то больным, с тонкой, блестящей розовой кожицей на лице. Он сказал, что пришел предупредить о грозящей опасности. Что вроде бы в городе началась эпидемия вирусного заболевания, от которого смерть наступает за три дня, причем человека вздувает и так далее. Симптомом является появление отдельных волдырей или просто бугров. Есть надежда остаться в живых, если строго соблюдать правила личной гигиены, не выходить из квартиры и если нет мышей, поскольку мыши – главный источник заражения, как всегда.

Читать дальше

Блядский счетчик

Что общего между Александром Вторым, Чеховым и среднестатистическим русским олигархом начала XXI века? – Комплекс гепарда. Не знаю, насколько справедлива репутация животного, но считается, что гепард не может спать с одной и той же самкой дважды – ему нужны каждый раз новые жертвы. Александру Второму, одному из наиболее похотливых зверей из похотливой династии Романовых, возили но ночам девиц в Зимний дворец. Чехов, если не было свежих поклонниц, шел в бордель. Сегодняшний олигарх устраивает конкурсы красавиц и таскает их за собой по всему свету. Блядский счетчик работает на полную мощность: ни дня без добычи.

Читать дальше

Цена проститутки

Каждая женщина торгует своим телом. Поцелуи дарит, как пробные флакончики духов, а остальным торгует. Удачно и неудачно, по-крупному или по-мелкому, осознанно и неосознанно. Или же неосознанно, как феминистки.

Женщины обидчивы. Их обидчивость, готовая проступить на поверхность в любой момент женско-мужских отношений, обнажает законы рынка.

Читать дальше

Секс как спорт

Раньше было проще. Раньше все сводилось к тому, чтобы ЕЕ победить. Или, как еще раньше, совсем давно, говорили: ЕЮ овладеть. Но если я говорю, что раньше было проще, это не значит, что победа давалась легко. Напротив, те, кто жили активной половой жизнью тридцать лет назад, хорошо помнят, что они побеждали буквально в рукопашном бою.

Девушка сдавалась по кускам. Сначала овладевали рукой. Это называлось «взять за ручку». Сердце замирало – позволит ли? А если позволяла – боже, какое счастье! Так и ходили «за ручку» – счастливые, как в советском кино.

Читать дальше