gototopgototop

Психология управления (тест)

ЗАДАНИЕ №1
Вопрос:
Способность членов группы к совместной деятельности, основанная на оптимальном сочетании их психологических особенностей – это...
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)социально-психологическая совместимость;
2) социально-психологический климат;
3) психофизиологическая совместимость;
4) ценностно-ориентационное единство.
ЗАДАНИЕ №2
Вопрос:
Какие из следующих личностных психологических качеств могут вы-ступать в качестве способностей к управленческой деятельности, обуславли-вая эффективность руководства?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) независимость;
2) толерантность;
3) доминантность;
4) креативность;
5) активность.
ЗАДАНИЕ №3
Вопрос:
К какому направлению кадровой работы руководителя относится оп-тимизация распределения должностных обязанностей, типов выполняемых работ и их сложности?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) подбор и расстановка кадров;
2) кадровое планирование;
3) разработка квалификационных требований к персоналу;
4) определение системы заработной платы, льгот и стимулирования;
5) набор и отбор персонала.
ЗАДАНИЕ №4
Вопрос:
Какие особенности управленческой деятельности могут выступать причиной возникновения и переживания стрессов?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1)    фактор вероятности межличностных конфликтов;
2)    работа с большим объемом разнородной и разнообразной информа-цией, обладающей различной степенью достоверности;
3)    все ответы верны;
4)    высокая мера ответственности;
5)    фактор дефицита времени;
6)    существование групповых ценностей.
ЗАДАНИЕ №5
Вопрос:
Совпадение мнений, установок и позиций по отношению к объектам, значимым для данного коллектива – это...
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) психологическая совместимость;
2) ценностно-ориентационное единство;
3) социальный статус;
4) социально-психологическая компетентность;
5) социально-психологический климат.
ЗАДАНИЕ №6
Вопрос:
Внушаемость – это такое психологическое качество личности, которое проявляется в:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) легкости манипулирования;
2) низкой тревожности;
3) высоком уровне самосознания;
4) высокой ответственности;
5) моральной зависимости от группы.
ЗАДАНИЕ #7
Вопрос:
Процесс управления как система управляющих воздействий сводится к:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) целенаправленному воздействию на объект управления;
2) оптимизации структурных компонентов организации;
3) формированию социально-психологического климата организации;
4) направленному функционированию информации в системе управ-ления;
5) изучению статусных характеристик группы.
ЗАДАНИЕ №8
Вопрос:
В чем преимущества группового принятия решений?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) все ответы правильные;
2) нет правильного ответа;
3) в более быстром воплощении принятых решений;
4) в росте самосознания, в самоутверждении членов коллектива;
5) в установлении атмосферы сотрудничества.
ЗАДАНИЕ №9
Вопрос:
Существуют устойчивые связи (корреляции) между уровнем развития мнемических процессов и эффективностью управленческой деятельности
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) да;
2) нет.
ЗАДАНИЕ #10.
Вопрос:
Какие индивидуально-стилевые различия восприятия выделяют в пси-хологии управления?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) синтетический стиль;
2) конкретизирующий стиль;
3) аналитико-синтетический стиль;
4) аналитический стиль;
5) эмоциональный стиль.
ЗАДАНИЕ #11
Вопрос:
Существует ли зависимость эффективности управленческой деятельно-сти от уровня развития интеллекта руководителя?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) нет;
2) да.
ЗАДАНИЕ №12
Вопрос:
Благодаря развитию идей какой теории лидерства в теории управления появилось понятие «стиль руководства» и выделились основные общеуправ-ленческие стили?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) теория черт;
2) поведенческий подход;
3) ситуационный подход;
4) теория адаптивного руководства.
ЗАДАНИЕ №13
Вопрос:
Разные способы запоминания разнородного по характеру материала и разные типы памяти иногда «накладываются» и мешают друг другу. Это яв-ление в психологии называется:
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) интерференция;
2) реминисценция.
ЗАДАНИЕ №14
Вопрос:
Какая из психологических теорий управления исходит из следующих предпосылок:
1. Стиль управления всегда соотносится с эффективностью функцио-нирования возглавляемого руководителем коллектива.
2. Связь между стилем (типом) управления и эффективностью обуслов-лена целым рядом показателей (особенностями коллектива и его членов, спе-цификой решаемых задач и т. д.)?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) вероятностная модель управленческой эффективности;
2) управленческая теория Р. Блейка и Д. Мутона;
3) теория рационального управления;
4) теория ситуационного лидерства.
ЗАДАНИЕ #15
Вопрос:
Какой из психологических законов управленческой деятельности назы-вают законом зависимости внешних воздействий ранних психологических условий, согласно которому разные люди в разное время могут по-разному реагировать на одинаковые воздействия
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) закон неадекватности взаимного восприятия;
2) закон искажения информации;
3) закон самосохранения;
4) закон неопределенности отклика.
ЗАДАНИЕ №16
Вопрос:
В какой теории мотивации рассматриваются три основные группы по-требностей: во власти, в успехе, в причастности?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) концепция «иерархии мотивов» А. Маслоу;
2) теория «ожидания» В. Врума
3) концепция мотивации Д. МакКлелланда
4) мотивационная модель А. Портера и Э. Лоулера

ЗАДАНИЕ #17
Вопрос:
Связь точности социальной информации с эффективностью управлен-ческой деятельности проявляется в особенностях восприятия руководителем подчиненных. Что из следующего списка не относится к этим особенностям?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) занижение оценок тех подчиненных, которые высказывают сходные с руководителем мнения и суждения;
2) завышение оценок тех подчиненных, которые поддерживают руко-водителя;
3) блокирование информации, поступающей руководителю от лиц, по-лучивших негативную оценку с его стороны;
4) перенесение общего впечатления о подчиненном на оценку его от-дельных характеристик - как деловых, так и личностных;
5) занижение оценок тех подчиненных, которые не поддерживают ру-ководителя и высказывают противоречащие его мнению суждения.
ЗАДАНИЕ #18
Вопрос:
В какой теории мотивации рассматривается субъективная валентность ожидаемого поощрения или вознаграждения?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) мотивационная модель А. Портера и Э. Лоулера;
2) концепция мотивации Д. МакКлелланда;
3) теория «ожидания» В. Врума;
4) теория справедливости.
ЗАДАНИЕ #19
Вопрос:
В качестве способностей к управленческой деятельности выступают:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) освоенные способы выполнения действий, обеспечиваемые совокуп-ностью приобретенных знаний и навыков;
2) индивидуально-психологические особенности человека, соответ-ствующие требованиям деятельности и являющиеся условием успешного её выполнения;
3) индивидуально-психологические особенности человека, которые по-зволяют ему получать продукт деятельности, отличающейся оригинально-стью и новизной, высоким совершенством и общественной значимостью.
ЗАДАНИЕ #20
Вопрос:
Какие психологические параметры характеризуют феномен лидерства?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) лидерство возникает организованно и преднамеренно;
2) неформальная регуляция межличностных отношений;
3) ответственность лидера более широка и объемна, чем ответствен-ность руководителя;
4) лидерство осуществляется в больших социальных группах;
5) у лидера нет четкой системы санкций к членам группы;
ЗАДАНИЕ №21
Вопрос:
Методы исследования в психологии управления направлены на:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) изучение и оценку организационных умений;
2) изучение социальных отношений организации;
3) изучение личности исполнителя;
4) описание структуры группового взаимодействия;
5) изучение личности руководителя.
ЗАДАНИЕ №22
Вопрос:
К какому виду систем можно отнести классическую систему управле-ния?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) закрытым;
2) полуоткрытым;
3) вероятностным;
4) изолированным;
5) открытым.
ЗАДАНИЕ №23
Вопрос:
Что описывает зависимость Йеркса-Додсона? Выберите один из 5 ва-риантов ответа:
1) результативность познавательной деятельности;
2) результативность управленческой деятельности в условиях времен-ного дефицита;
3) работоспособность в зависимости от мотивации;
4) эффективность деятельности в зависимости от уровня активации;
5) надежность исполнения в зависимости от психического состояния.
ЗАДАНИЕ №24
Вопрос:
К методам психологического воздействия не относится:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) убеждение;
2) подражание;
3) внушение;
4) заражение;
ЗАДАНИЕ №25
Вопрос:
Какие условия управленческой деятельности повышают степень неоп-ределенности и тем самым отражаются в специфике мышления руководите-ля?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) высокая ответственность за принимаемые решения;
2) дефицит времени для принятия решения;
3) простота организационной структуры управления;
4) учёт индивидуальных психологических особенностей исполнителей;
5) минимальное количество коммуникаций в организации;
ЗАДАНИЕ №26
Вопрос:
Определите какие из следующих понятий относятся к феномену лидер-ства:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) влияние;
2) координация;
3) управление;
4) власть;
5) статус;
6) авторитет;
ЗАДАНИЕ №27
Вопрос:
Руководители какого типа темперамента легко переключаемы, общи-тельны, оптимистичны, компромиссны и гибки?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) меланхолик;
2) холерик;
3) сангвиник;
4) флегматик.
ЗАДАНИЕ №28
Вопрос:
К межличностным способам управления конфликтами относится...
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) учет психологических особенностей участников;
2) четкая формулировка требований;
3) подавление интересов конфликтующих сторон;
4) использование системы поощрения.


Цена работы - 500 рублей Заказать работу
 
 

Войти


 

Что останавливает от заказа работы??

Смущает

В библиотеке

Гигиена

Однажды в квартире семейства Р. раздался звонок, и маленькая девочка побежала открывать. За дверью стоял молодой человек, который на свету оказался каким-то больным, с тонкой, блестящей розовой кожицей на лице. Он сказал, что пришел предупредить о грозящей опасности. Что вроде бы в городе началась эпидемия вирусного заболевания, от которого смерть наступает за три дня, причем человека вздувает и так далее. Симптомом является появление отдельных волдырей или просто бугров. Есть надежда остаться в живых, если строго соблюдать правила личной гигиены, не выходить из квартиры и если нет мышей, поскольку мыши – главный источник заражения, как всегда.

Читать дальше

Блядский счетчик

Что общего между Александром Вторым, Чеховым и среднестатистическим русским олигархом начала XXI века? – Комплекс гепарда. Не знаю, насколько справедлива репутация животного, но считается, что гепард не может спать с одной и той же самкой дважды – ему нужны каждый раз новые жертвы. Александру Второму, одному из наиболее похотливых зверей из похотливой династии Романовых, возили но ночам девиц в Зимний дворец. Чехов, если не было свежих поклонниц, шел в бордель. Сегодняшний олигарх устраивает конкурсы красавиц и таскает их за собой по всему свету. Блядский счетчик работает на полную мощность: ни дня без добычи.

Читать дальше

Цена проститутки

Каждая женщина торгует своим телом. Поцелуи дарит, как пробные флакончики духов, а остальным торгует. Удачно и неудачно, по-крупному или по-мелкому, осознанно и неосознанно. Или же неосознанно, как феминистки.

Женщины обидчивы. Их обидчивость, готовая проступить на поверхность в любой момент женско-мужских отношений, обнажает законы рынка.

Читать дальше

Секс как спорт

Раньше было проще. Раньше все сводилось к тому, чтобы ЕЕ победить. Или, как еще раньше, совсем давно, говорили: ЕЮ овладеть. Но если я говорю, что раньше было проще, это не значит, что победа давалась легко. Напротив, те, кто жили активной половой жизнью тридцать лет назад, хорошо помнят, что они побеждали буквально в рукопашном бою.

Девушка сдавалась по кускам. Сначала овладевали рукой. Это называлось «взять за ручку». Сердце замирало – позволит ли? А если позволяла – боже, какое счастье! Так и ходили «за ручку» – счастливые, как в советском кино.

Читать дальше