gototopgototop

Социальная психология (тест)

1. В компетентность «личная порядочность» входят:

а) рассудительность;

б) организованность;

в) результативность;

г) уверенность в себе.

2. Объективным является такой критерий оценки деятельности, как умение

а) оформить стенд наглядной агитации;

б) написать заметку в стенную газету;

в) трудиться на профессиональном уровне;

г) провести праздничный вечер.

3. Что характеризует способности и личностные качества членов группы?

а) ресурсы членов группы;

б) направленность членов группы;

в) опытность членов группы;

г) мастерство членов группы.

4. Какой этап состоит в коррекции действий по достижению желаемого результата?

а) этап руководства;

б) этап организации;

в) этап планирования;

г) этап контроля.

5. Как назвать менеджера, который уверен, что над подчиненными нужно «стоять с палкой»?

а) требовательный руководитель;

б) уверенный руководитель;

в) настойчивый руководитель;

г) агрессивный руководитель.

6. Результат ухода одних работников и прихода других на работу в организацию – это

а) издержки кадров;

б) переход кадров;

в) текучесть кадров;

г) смена кадров.

7. Конкуренция, открытая борьба за свои интересы, упорное отстаивание своей позиции – это

а) соперничество;

б) игнорирование;

в) приспособление;

г) компромисс.

8. Отношение затрат, которые намечались, к фактическим затратам характеризует

а) действенность;

б) экономичность;

в) прибыльность;

г) эффективность.

9. На какой фазе необходимо систематизировать и осмыслить всю доступную Вам информацию об участниках деловой беседы?

а) планирование;

б) целеполагание и анализ;

в) активная дискуссия;

г) принятие решения.

10. Тип поведения, сочетающий умеренную социальную ориентацию со средним жизненным потенциалом-

а) «рак»;

б) «акула»;

в) «рыба»;

г) «дельфин».

11. Для схемы управления по продуктам производства характерен стиль руководства

а) децентрализованный;,

б) бюрократический;

в) централизованный;

г) формализованный.

12. Место, размеры помещения, количество участников, их положение – это

а) остановочный аспект ситуации;

б) материальный аспект ситуации;

в) предметный аспект ситуации;

г) физический аспект ситуации.

Социальная психология Вариант 7

13. Определение особенностей ситуации, анализ имеющейся информации, поиск недостающей информации – это принятие

а) плана;

б) постановления;

в) проекта;

г) решения.

14. Оценка, которая дается деятельности в целом, во всем объеме ее функций, – это оценка

а) локальная;

б) пролонгированная;

в) экспрессивная;

г) комплексная.

15. Какое умение состоит в установлении признаков директивности, поддержки, участия, решения задачи?

а) умение определять ситуационные условия лидерства;

б) умение определять силу позиции лидера;

в) умение определять стиль лидерства;

г) умение определять тип поведения лидера.

16. Результативно управлять подчиненными и даже шефом позволяют технологии

а) общения:

б) мышления;

в) менеджмента;

г) деятельности.

17. Степень отклонения от целей и стандартов определяет этап

а) планирования;

б) организации;

в) руководства;

г) контроля.

18. Какой вид выслушивания характеризуется невмешательством в разговор?

а) активное;

б) внимательное;

в) безразличное;

г) пассивное.

19. Проведению корректирующих действий в соответствии с внешними изменениями способствует

а) отрицательная обратная связь;

б) синергизм;

в) динамическое равновесие;

г) равенство конечных результатов.

20. Какое свойство характеризуется качествами организации большими, чем могли бы дать в сумме ее составляющие?

а) динамическое равновесие;

б) отрицательная обратная связь;

в) равенство конечных результатов;

г) синергизм.

21. Какой этап устанавливает ответственность и отчетность по результатам?

а) этап организации;

б) этап планирования;

в) этап руководства;

г) этап контроля.

22. Какая стратегия состоит в приглашении внешнего консультанта, которому дают задание спланировать изменения организации?

а) стратегия совместной деятельности;

б) стратегия обучения;

в) стратегия специалиста;

г) стратегия лояльности и преданности.

23. Прием обращения к партнеру, освобождающий его от психологического давления, ответственности за принятие решения, – это

а) поэтапное решение;

б) гипотетическое решение;

в) ключевой вопрос;

г) альтернативное решение.

24. Состояния, переживания, мотивы человека во время переговоров служат объектами (целями) общения

а) делового;

б) межличностного;

в) профессионального;

г) деятельностного.

25. Мысленное предвосхищение деятельности – это

а) цель;

б) модель;

в) образ;

г) идеал.

26. Отрицательное отношение к людям характеризует такое эмоциональное проявление, как

а) симпатия;

б) телепатия;

в) эмлатия;

г) антипатия.

27. Умение обеспечивать продвижение к целям согласно плану – это

а) контроль;

б) анализ;

в) оценка;

г) изучение.

28. Какое понятие объединяет постановку цели, стратегию достижения и вознаграждение за результаты?

а) тактика менеджмента;

б) структура менеджмента;

в) стратегия менеджмента;

г) содержание менеджмента.

29. Организации, которые не способны быстро отреагировать на изменение внешних условий, – это

а) закрытые организационные системы;

б) открытые организационные системы;

в) внутренние организационные системы;

г) замкнутые организационные системы.

30. Обычно лидер, который направляет и стимулирует своих сотрудников, это лидер

а) формальный;

б) трансформационный;

в) неформальный;

г) трансакционный.

31. Приспособление к новым ролям и связям с окружающей средой – это адаптация

а) социальная;

б) промышленная;

в) профессиональная;

г) физиологическая.

32. Сознательное принятие решения определяется факторами

а) эмоциональными;

б) интуитивными;

в) эвристическими;

г) рациональными.

33. Заменить систему распределения на систему вознаграждения означает изменить отношение к

а) управлению;

б) руководству;

в) подчиненным;

г) менеджменту.

34. Подсознательное поведение человека определяется факторами

а) рациональными;

б) интуитивными;

в) умственными;

г) интеллектуальными.

35. В каком направлении идет сближение позиций, если потребность в покупке выше, чем потребность в продаже?

а) сближение позиций от продавца к покупателю;

б) взаимное сближение позиций;

в) сближение позиций от покупателя к продавцу;

г) сближение позиций не происходит.

36. Какое понятие объединяет убеждение, вознаграждение и принуждение?

а) основы власти;

б) сила власти;

в) факторы власти;

г) источники власти.

37. Составная часть делегирования, которая однозначно определяет, кто перед кем должен отчитываться – это _________ аспект ответственности.

а) персональный;

б) организационный;

в) функциональный;

г) дисциплинарный.

38. В стремлении слить работу и жизнь воедино проявляются мотивы

а) саморазвития;

б) предпринимательства;

в) познания;

г) поведения.

39. Решение проблемы на взаимоприемлемых условиях является характерным результатом стратегии

а) взаимных компромиссов;

б) жесткого прессинга;

в) смертельного удара;

г) нечестной игры.

40. Решение проблемы на взаимоприемлемых условиях является характерным результатом стратегии

а) взаимных компромиссов;

б) жесткого прессинга;

в) смертельного удара;

г) нечестной игры

41. Определение компонентов деятельности, движений, действий – это выявление

а) содержания деятельности;

б) структуры деятельности;

в) динамики деятельности;

г) результатов деятельности.

42. Какой атрибут деловой беседы обозначает предмет обсуждения, представляющий взаимный интерес?

а) цель;

б) проблема;

в) диалог,

г) решение.

43. Межличностные отношения людей, не знающих или плохо знающих друг друга, характеризуются как

а) конфликтные;

б) дружеские;

в) безразличные;

г) агрессивные.

44. Внутренним фактором управления является

а) наличие конкурентов;

б) стиль руководства;

в) трудовое законодательство;

г) государственное регулирование.

45. Психические состояния, переживания, мотивы человека являются объектами общения

а) межличностного;

б) профессионального;

в) делового;

г) служебного.

46. Вложение средств в техническое переоснащение предприятия характеризует (-ют)

а) переоборудование;

б) технологичность;

в) эффективность;

г) инновации.

 

Цена работы – 500 рублей

 

 


 
 

Войти


 

Что останавливает от заказа работы??

Смущает

В библиотеке

Гигиена

Однажды в квартире семейства Р. раздался звонок, и маленькая девочка побежала открывать. За дверью стоял молодой человек, который на свету оказался каким-то больным, с тонкой, блестящей розовой кожицей на лице. Он сказал, что пришел предупредить о грозящей опасности. Что вроде бы в городе началась эпидемия вирусного заболевания, от которого смерть наступает за три дня, причем человека вздувает и так далее. Симптомом является появление отдельных волдырей или просто бугров. Есть надежда остаться в живых, если строго соблюдать правила личной гигиены, не выходить из квартиры и если нет мышей, поскольку мыши – главный источник заражения, как всегда.

Читать дальше

Блядский счетчик

Что общего между Александром Вторым, Чеховым и среднестатистическим русским олигархом начала XXI века? – Комплекс гепарда. Не знаю, насколько справедлива репутация животного, но считается, что гепард не может спать с одной и той же самкой дважды – ему нужны каждый раз новые жертвы. Александру Второму, одному из наиболее похотливых зверей из похотливой династии Романовых, возили но ночам девиц в Зимний дворец. Чехов, если не было свежих поклонниц, шел в бордель. Сегодняшний олигарх устраивает конкурсы красавиц и таскает их за собой по всему свету. Блядский счетчик работает на полную мощность: ни дня без добычи.

Читать дальше

Цена проститутки

Каждая женщина торгует своим телом. Поцелуи дарит, как пробные флакончики духов, а остальным торгует. Удачно и неудачно, по-крупному или по-мелкому, осознанно и неосознанно. Или же неосознанно, как феминистки.

Женщины обидчивы. Их обидчивость, готовая проступить на поверхность в любой момент женско-мужских отношений, обнажает законы рынка.

Читать дальше

Секс как спорт

Раньше было проще. Раньше все сводилось к тому, чтобы ЕЕ победить. Или, как еще раньше, совсем давно, говорили: ЕЮ овладеть. Но если я говорю, что раньше было проще, это не значит, что победа давалась легко. Напротив, те, кто жили активной половой жизнью тридцать лет назад, хорошо помнят, что они побеждали буквально в рукопашном бою.

Девушка сдавалась по кускам. Сначала овладевали рукой. Это называлось «взять за ручку». Сердце замирало – позволит ли? А если позволяла – боже, какое счастье! Так и ходили «за ручку» – счастливые, как в советском кино.

Читать дальше