Тестовое задание по дисциплине "Социальная психология"
- Тип работы: Тестовое задание
- Цена: Скидка 50%
- 1. Высококвалифицированный специалист в определенной области деятельности – это
- 2. Принятие решения, если оно позволяет привести партнера к желаемой цели постепенно, проводится методом ускорения.
- 3. Коммуникации, принятие решений, поведение руководителя, динамика власти и взаимодействия – это
- 4. Достижение организацией одних и тех же результатов различными средствами – это
- 5. Оценка, которая дается деятельности в целом, во всем объеме ее функций, – это оценка
- 6. Глобальную цель и направления развития организации определяет стратегия
- 7. Взаимное выделение собеседниками друг друга в качестве объекта восприятия и внимания – это контакт
- 8. Умение установить порядок действий состоит в
- 9. Мотивированное общение людей – это
- 10. На основе норм, традиций, образов, ценностей общества осуществляется поведение
- 11. Различия между организационными системами определяются по таким критериям, как
- 12. Какой метод изучения кандидатов при подборе кадров связан с проверкой на самостоятельность, творчество, твердость, способность мобилизовать себя на борьбу с трудностями?
- 13. Координация усилий в соответствии с планами и ситуацией – это
- 14. Проведению корректирующих действий в соответствии с внешними изменениями способствует
- 15. Сознательное поведение человека определяется факторами
- 16. Использованием имеющегося оборудования и желанием получить максимальную прибыль характеризуется приверженность решениям
- 17. Беспокойство по поводу своего авторитета – это
- 18. Уникальный, характерный только единственному человеку стиль поведения во внешней среде – это
- 19. Группа, которая не является организационной структурой и возникает вследствие потребности в контактах, – это группа
- 20. Составная часть делегирования, которая наряду с правом на самостоятельность требует ответственности за свои поступки и действия, – это _________ аспект ответственности
- 21. По какому основному критерию оцениваются мотивы поведения сотрудников?
- 22. Какое понятие объединяет постановку цели, стратегию достижения и вознаграждение за результаты?
- 23. При каком соотношении потребностей идет взаимное сближение позиций покупателя и продавца?
- 24. Познавательные процессы отражает ____________ сфера.
- 25. Какую функцию управления отражают подбор, расстановка, перемещение, продвижение, учет и увольнение сотрудников?
- 26. Какой вид выслушивания характеризуется уточнениями, перефразированием, резюмированием?
- 27. Особенности индивидуального поведения детерминируются многими параметрами, среди которых
- 28. Для межличностного общения на отдыхе характерна лексика
- 29. Состояние, переживания, мотивы человека во время переговоров служат объектами (целями) общения
- 30. Тип поведения, сочетающий умеренную социальную ориентацию со средним жизненным потенциалом,-
- 31. Конкретные факторы, вызывающие негативные реакции работников, – это
- 32. В широте планов, их устойчивости, энергичности и силе сопротивления трудностям, возникающим при достижении поставленных целей, проявляется такое свойство личности, как
- 33. Структурная схема, позволяющая руководителю увидеть проблему как в целом, так и в деталях, – это
- 34. Личность в коллективе характеризуют
- 35. Тип поведения, сочетающий отрицательную социальную ориентацию с высоким жизненным потенциалом, –
- 36. Какое правило советует любой ценой преодолеть психологические барьеры?
- 37. Управление на основе единоличного контроля за процессом труда осуществляет
- 38. Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми – это:
- 39. Тип поведения, сочетающий положительную социальную ориентацию с высоким жизненным потенциалом,-
- 40. В каком направлении идет сближение позиций, если потребность в покупке выше, чем потребность в продаже?
- 41. Процесс общения, продолжающий серию взаимодействий между элементами, – это
- 42. Решение проблемы на взаимоприемлемых условиях является характерным результатом стратегии
- 43. Внутренний баланс открытой системы поддерживает
- 44. Выбор среди кандидатов на данную должность тех, кто может быть использован наиболее эффективно, – это
- 45. Система материального стимулирования работника за его труд базируется на
1. Высококвалифицированный специалист в определенной области деятельности – это
1) мастер;
2) умелец;
3) эксперт;
4) знаток.
2. Принятие решения, если оно позволяет привести партнера к желаемой цели постепенно, проводится методом ускорения.
1) прямого;
2) мягкого;
3) плавного;
4) косвенного.
3. Коммуникации, принятие решений, поведение руководителя, динамика власти и взаимодействия – это
1) работа группы;
2) ресурсы группы;
3) поведение группы;
4) состав группы.
4. Достижение организацией одних и тех же результатов различными средствами – это
1) динамическое равновесие;
2) синергизм;
3) равенство конечных результатов;
4) отрицательная обратная связь.
5. Оценка, которая дается деятельности в целом, во всем объеме ее функций, – это оценка
1) локальная;
2) пролонгированная;
3) экспрессивная;
4) комплексная.
6. Глобальную цель и направления развития организации определяет стратегия
1) действенности;
2) сотрудничества;
3) эффективных профессионалов;
4) основательных решений.
7. Взаимное выделение собеседниками друг друга в качестве объекта восприятия и внимания – это контакт
1) психологический;
2) деловой;
3) профессиональный;
4) рабочий.
8. Умение установить порядок действий состоит в
1) организации;
2) управлении;
3) руководстве;
4) планировании.
9. Мотивированное общение людей – это
1) взаимодействие;
2) взаимопомощь;
3) взаимооценка;
4) взаимоотношения.
10. На основе норм, традиций, образов, ценностей общества осуществляется поведение
1) волевое;
2) ролевое;
3) моральное;
4) деловое.
11. Различия между организационными системами определяются по таким критериям, как
1) культура поведения и деятельности;
2) способы принятия и выполнения решений;
3) основная цель и общая перспектива;
4) трудовой стаж и образование сотрудников.
12. Какой метод изучения кандидатов при подборе кадров связан с проверкой на самостоятельность, творчество, твердость, способность мобилизовать себя на борьбу с трудностями?
1) изучение ближайшего окружения;
2) изучение жизненного пути;
3) включение человека в определенные ситуации;
4) изучение мнения коллектива
13. Координация усилий в соответствии с планами и ситуацией – это
1) планирование;
2) руководство;
3) организация;
4) управление.
14. Проведению корректирующих действий в соответствии с внешними изменениями способствует
1) синергизм;
2) динамическое равновесие;
3) отрицательная обратная связь;
4) равенство конечных результатов.
15. Сознательное поведение человека определяется факторами
1) эмоциональными;
2) интуитивными;
3) эвристическими;
4) рациональными.
16. Использованием имеющегося оборудования и желанием получить максимальную прибыль характеризуется приверженность решениям
1) основательным;
2) стратегическим;
3) ситуационным;
4) тактическим.
17. Беспокойство по поводу своего авторитета – это
1) симптом «угрожаемого авторитета»;
2) комплекс «угрожаемого авторитета»;
3) фактор «угрожаемого авторитета»;
4) состояние «угрожаемого авторитета».
18. Уникальный, характерный только единственному человеку стиль поведения во внешней среде – это
1) индивидуальность;
2) память;
3) внимание;
4) знания.
19. Группа, которая не является организационной структурой и возникает вследствие потребности в контактах, – это группа
1) неформальная;
2) формальная;
3) официальная;
4) целевая.
20. Составная часть делегирования, которая наряду с правом на самостоятельность требует ответственности за свои поступки и действия, – это _________ аспект ответственности
1) функциональный;
2) организационный;
3) дисциплинарный;
4) персональный.
21. По какому основному критерию оцениваются мотивы поведения сотрудников?
1) действия;
2) отношение;
3) поступки;
4) симпатия.
22. Какое понятие объединяет постановку цели, стратегию достижения и вознаграждение за результаты?
1) тактика менеджмента;
2) стратегия менеджмента;
3) содержание менеджмента;
4) структура менеджмента.
23. При каком соотношении потребностей идет взаимное сближение позиций покупателя и продавца?
1) потребность в покупке выше, чем потребность в продаже;
2) потребность в продаже выше, чем потребность в покупке;
3) потребность в покупке и продаже неопределенная, низкая;
4) потребность в покупке и продаже уравновешенная, высокая.
24. Познавательные процессы отражает ____________ сфера.
1) аффективная;
2) конативная;
3) когнитивная;
4) мотивационная.
25. Какую функцию управления отражают подбор, расстановка, перемещение, продвижение, учет и увольнение сотрудников?
1) организационно-кадровую;
2) социально-экономическую;
3) информационно-аналитическую;
4) учебно-воспитательную.
26. Какой вид выслушивания характеризуется уточнениями, перефразированием, резюмированием?
1) активное;
2) внимательное;
3) гармоничное;
4) пассивное.
27. Особенности индивидуального поведения детерминируются многими параметрами, среди которых
1) производительность;
2) специфика мотивации;
3) прибыльность;
4) эффективность.
28. Для межличностного общения на отдыхе характерна лексика
1) экономическая;
2) техническая;
3) неформальная;
4) профессиональная.
29. Состояние, переживания, мотивы человека во время переговоров служат объектами (целями) общения
1) делового;
2) профессионального;
3) деятельностного;
4) межличностного.
30. Тип поведения, сочетающий умеренную социальную ориентацию со средним жизненным потенциалом,-
1) «рак»;
2) «акула»;
3) «дельфин»;
4) «рыба».
31. Конкретные факторы, вызывающие негативные реакции работников, – это
1) содержание психологического барьера;
2) характер психологического барьера;
3) степень психологического барьера;
4) составляющие психологического барьера.
32. В широте планов, их устойчивости, энергичности и силе сопротивления трудностям, возникающим при достижении поставленных целей, проявляется такое свойство личности, как
1) способности;
2) характер;
3) темперамент;
4) направленность.
33. Структурная схема, позволяющая руководителю увидеть проблему как в целом, так и в деталях, – это
1) проект;
2) график;
3) модель;
4) таблица.
34. Личность в коллективе характеризуют
1) межличностные отношения;
2) отношение к трудовой деятельности;
3) способность выполнить порученное дело;
4) способы выполнения функциональных обязанностей.
35. Тип поведения, сочетающий отрицательную социальную ориентацию с высоким жизненным потенциалом, –
1) «рак»;
2) «дельфин»;
3) «акула»;
4) «рыба».
36. Какое правило советует любой ценой преодолеть психологические барьеры?
1) победите самого себя;
2) отделите проблему от интересов;
3) обдумайте случай провала;
4) ориентируйтесь на предел.
37. Управление на основе единоличного контроля за процессом труда осуществляет
1) лидер;
2) руководитель;
3) служащий;
4) сотрудник.
38. Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми – это:
1) общественная энергичность;
2) психологический такт;
3) коммуникация;
4) психологическая избирательность
39. Тип поведения, сочетающий положительную социальную ориентацию с высоким жизненным потенциалом,-
1) «акула»;
2) «дельфин»;
3) «рак»;
4) «рыба».
40. В каком направлении идет сближение позиций, если потребность в покупке выше, чем потребность в продаже?
1) сближение позиций от продавца к покупателю;
2) взаимное сближение позиций;
3) сближение позиций от покупателя к продавцу;
4) сближение позиций не происходит.
41. Процесс общения, продолжающий серию взаимодействий между элементами, – это
1) организация;
2) агитация;
3) коммуникация;
4) мотивация.
42. Решение проблемы на взаимоприемлемых условиях является характерным результатом стратегии
1) жесткого прессинга;
2) взаимных компромиссов;
3) смертельного удара;
4) нечестной игры.
43. Внутренний баланс открытой системы поддерживает
1) синергизм;
2) динамическое равновесие;
3) равенство конечных результатов;
4) отрицательная обратная связь.
44. Выбор среди кандидатов на данную должность тех, кто может быть использован наиболее эффективно, – это
1) распределение кадров;
2) продвижение кадров;
3) назначение кадров;
4) подбор кадров.
45. Система материального стимулирования работника за его труд базируется на
1) времени, затраченном на труд;
2) количестве произведенной продукции;
3) стаже работы (сроке в должности);
4) уровне реальной квалификации.