Социальная психология (тест)
- Тип работы: Тестовое задание
- Цена: Скидка 50%
1. В компетентность «личная порядочность» входят:
а) рассудительность;
б) организованность;
в) результативность;
г) уверенность в себе.
2. Объективным является такой критерий оценки деятельности, как умение
а) оформить стенд наглядной агитации;
б) написать заметку в стенную газету;
в) трудиться на профессиональном уровне;
г) провести праздничный вечер.
3. Что характеризует способности и личностные качества членов группы?
а) ресурсы членов группы;
б) направленность членов группы;
в) опытность членов группы;
г) мастерство членов группы.
4. Какой этап состоит в коррекции действий по достижению желаемого результата?
а) этап руководства;
б) этап организации;
в) этап планирования;
г) этап контроля.
5. Как назвать менеджера, который уверен, что над подчиненными нужно «стоять с палкой»?
а) требовательный руководитель;
б) уверенный руководитель;
в) настойчивый руководитель;
г) агрессивный руководитель.
6. Результат ухода одних работников и прихода других на работу в организацию – это
а) издержки кадров;
б) переход кадров;
в) текучесть кадров;
г) смена кадров.
7. Конкуренция, открытая борьба за свои интересы, упорное отстаивание своей позиции – это
а) соперничество;
б) игнорирование;
в) приспособление;
г) компромисс.
8. Отношение затрат, которые намечались, к фактическим затратам характеризует
а) действенность;
б) экономичность;
в) прибыльность;
г) эффективность.
9. На какой фазе необходимо систематизировать и осмыслить всю доступную Вам информацию об участниках деловой беседы?
а) планирование;
б) целеполагание и анализ;
в) активная дискуссия;
г) принятие решения.
10. Тип поведения, сочетающий умеренную социальную ориентацию со средним жизненным потенциалом-
а) «рак»;
б) «акула»;
в) «рыба»;
г) «дельфин».
11. Для схемы управления по продуктам производства характерен стиль руководства
а) децентрализованный;,
б) бюрократический;
в) централизованный;
г) формализованный.
12. Место, размеры помещения, количество участников, их положение – это
а) остановочный аспект ситуации;
б) материальный аспект ситуации;
в) предметный аспект ситуации;
г) физический аспект ситуации.
Социальная психология Вариант 7
13. Определение особенностей ситуации, анализ имеющейся информации, поиск недостающей информации – это принятие
а) плана;
б) постановления;
в) проекта;
г) решения.
14. Оценка, которая дается деятельности в целом, во всем объеме ее функций, – это оценка
а) локальная;
б) пролонгированная;
в) экспрессивная;
г) комплексная.
15. Какое умение состоит в установлении признаков директивности, поддержки, участия, решения задачи?
а) умение определять ситуационные условия лидерства;
б) умение определять силу позиции лидера;
в) умение определять стиль лидерства;
г) умение определять тип поведения лидера.
16. Результативно управлять подчиненными и даже шефом позволяют технологии
а) общения:
б) мышления;
в) менеджмента;
г) деятельности.
17. Степень отклонения от целей и стандартов определяет этап
а) планирования;
б) организации;
в) руководства;
г) контроля.
18. Какой вид выслушивания характеризуется невмешательством в разговор?
а) активное;
б) внимательное;
в) безразличное;
г) пассивное.
19. Проведению корректирующих действий в соответствии с внешними изменениями способствует
а) отрицательная обратная связь;
б) синергизм;
в) динамическое равновесие;
г) равенство конечных результатов.
20. Какое свойство характеризуется качествами организации большими, чем могли бы дать в сумме ее составляющие?
а) динамическое равновесие;
б) отрицательная обратная связь;
в) равенство конечных результатов;
г) синергизм.
21. Какой этап устанавливает ответственность и отчетность по результатам?
а) этап организации;
б) этап планирования;
в) этап руководства;
г) этап контроля.
22. Какая стратегия состоит в приглашении внешнего консультанта, которому дают задание спланировать изменения организации?
а) стратегия совместной деятельности;
б) стратегия обучения;
в) стратегия специалиста;
г) стратегия лояльности и преданности.
23. Прием обращения к партнеру, освобождающий его от психологического давления, ответственности за принятие решения, – это
а) поэтапное решение;
б) гипотетическое решение;
в) ключевой вопрос;
г) альтернативное решение.
24. Состояния, переживания, мотивы человека во время переговоров служат объектами (целями) общения
а) делового;
б) межличностного;
в) профессионального;
г) деятельностного.
25. Мысленное предвосхищение деятельности – это
а) цель;
б) модель;
в) образ;
г) идеал.
26. Отрицательное отношение к людям характеризует такое эмоциональное проявление, как
а) симпатия;
б) телепатия;
в) эмлатия;
г) антипатия.
27. Умение обеспечивать продвижение к целям согласно плану – это
а) контроль;
б) анализ;
в) оценка;
г) изучение.
28. Какое понятие объединяет постановку цели, стратегию достижения и вознаграждение за результаты?
а) тактика менеджмента;
б) структура менеджмента;
в) стратегия менеджмента;
г) содержание менеджмента.
29. Организации, которые не способны быстро отреагировать на изменение внешних условий, – это
а) закрытые организационные системы;
б) открытые организационные системы;
в) внутренние организационные системы;
г) замкнутые организационные системы.
30. Обычно лидер, который направляет и стимулирует своих сотрудников, это лидер
а) формальный;
б) трансформационный;
в) неформальный;
г) трансакционный.
31. Приспособление к новым ролям и связям с окружающей средой – это адаптация
а) социальная;
б) промышленная;
в) профессиональная;
г) физиологическая.
32. Сознательное принятие решения определяется факторами
а) эмоциональными;
б) интуитивными;
в) эвристическими;
г) рациональными.
33. Заменить систему распределения на систему вознаграждения означает изменить отношение к
а) управлению;
б) руководству;
в) подчиненным;
г) менеджменту.
34. Подсознательное поведение человека определяется факторами
а) рациональными;
б) интуитивными;
в) умственными;
г) интеллектуальными.
35. В каком направлении идет сближение позиций, если потребность в покупке выше, чем потребность в продаже?
а) сближение позиций от продавца к покупателю;
б) взаимное сближение позиций;
в) сближение позиций от покупателя к продавцу;
г) сближение позиций не происходит.
36. Какое понятие объединяет убеждение, вознаграждение и принуждение?
а) основы власти;
б) сила власти;
в) факторы власти;
г) источники власти.
37. Составная часть делегирования, которая однозначно определяет, кто перед кем должен отчитываться – это _________ аспект ответственности.
а) персональный;
б) организационный;
в) функциональный;
г) дисциплинарный.
38. В стремлении слить работу и жизнь воедино проявляются мотивы
а) саморазвития;
б) предпринимательства;
в) познания;
г) поведения.
39. Решение проблемы на взаимоприемлемых условиях является характерным результатом стратегии
а) взаимных компромиссов;
б) жесткого прессинга;
в) смертельного удара;
г) нечестной игры.
40. Решение проблемы на взаимоприемлемых условиях является характерным результатом стратегии
а) взаимных компромиссов;
б) жесткого прессинга;
в) смертельного удара;
г) нечестной игры
41. Определение компонентов деятельности, движений, действий – это выявление
а) содержания деятельности;
б) структуры деятельности;
в) динамики деятельности;
г) результатов деятельности.
42. Какой атрибут деловой беседы обозначает предмет обсуждения, представляющий взаимный интерес?
а) цель;
б) проблема;
в) диалог,
г) решение.
43. Межличностные отношения людей, не знающих или плохо знающих друг друга, характеризуются как
а) конфликтные;
б) дружеские;
в) безразличные;
г) агрессивные.
44. Внутренним фактором управления является
а) наличие конкурентов;
б) стиль руководства;
в) трудовое законодательство;
г) государственное регулирование.
45. Психические состояния, переживания, мотивы человека являются объектами общения
а) межличностного;
б) профессионального;
в) делового;
г) служебного.
46. Вложение средств в техническое переоснащение предприятия характеризует (-ют)
а) переоборудование;
б) технологичность;
в) эффективность;
г) инновации.